Павлоград подъезжает к Европе - на автобусах ПАТП!


Пассажирам пришлось по душе нововведение Павлоградского автопредприятия (ПАТП) относительно внедрения четкого, буквально поминутного графика движения автобусов по городским маршрутам. А также раздача подробного расписания.

"ПВ" уже сообщали в прошлом номере о том, что ПАТП бесплатно раздает пассажирам красочно оформленные расписания движения автобусов первого маршрута. В расписании дан подробный график движения и поминутно указано время прохождения автобусами каждой остановки. Что позволяет пассажирам четко планировать свои поездки и экономить время - так как можно приходить прямо к отправлению нужного им автобуса.

Подобный уровень обслуживания пассажиров характерен только для самых развитых стран Европы. В Украине же и СНГ подобная практика внедряется впервые и уже вызвала большой интерес у транспортников из других городов и областей.

Пассажиры "первого" маршрута также успели оценить нововведение. Вскоре такие же расписания появятся и на маршрутах №№ 2, 5 и 8.

Следует сказать, что ПАТП уже давно радует шагами, сделанными навстречу своим землякам. Так, несколько месяцев назад были введены билеты"туда и обратно", стоимость которых составляет 1 гривну (цена простого билета 75 копеек, экономия, как видите налицо). И вообще - это единственное из городских автопредприятий, специализирующихся на пассажирских перевозках, которое практикует целую систему проездных билетов, в том числе и ученических.

ПАТП лидер в сфере транспортных услуг Павлограда еще и потому, что всерьез работает над улучшения комфортности для пассажиров. Вот уже несколько лет кряду здесь реализуется программа полного обновления автобусного парка. Так, в 2003 году ПАТП приобрело 5 новых "Богданов", в следующем году - в два раза больше. В 2005 году на предприятии появилось 13 новых автобусов. В этом же году, только в марте-апреле автопарк купит еще 10 новых больших автобусов.

Благодаря успешному внедрению новых форм организации труда и модернизации автопарка ПАТП стало не просто базовым транспортным предприятием Павлограда - его опыт Министерство транспорта рекомендовало внедрять во всех городах Украины. Так что, говоря, что Павлоград одним колесом уже в Европе, мы не грешим против истины. Это действительно так.

Нравится ли вам стабильный график маршрута №1?

Лидия Щербина:

"Я каждый день езжу в центр города на работу. Поэтому обнародованный график движения автобуса по маршруту №1 очень кстати. Это настолько удобно для населения, что даже не верится такому чуду"

Илона:

"Мне очень нравится стабильный график маршрута № 1. Да и не только мне, все знакомые теперь только и ждут того автобуса, который ходит по графику. Ведь теперь, когда утром спешишь на работу, точно знаешь время прибытия автобуса на ту или иную остановку".

Леонид Алексеевич:

"Живу я в микрорайоне ПЗТО и не раз в день езжу в центр. И вот на днях один водитель вручил график движения маршрута №1. Это повергло меня в небольшой шок. У нас в Павлограде что-то делается для народа? И вообще, владельцы этой идеи просто молодцы".

Таисия Федоровна:

"Розданный график движения автобуса по маршруту №1 - замечателен. Теперь очень удобно пользоваться транспортом".



Олег Яковлевич:

"Стабильный график движения по маршруту №1 - прекрасный и очень удобный. Здесь есть дисциплина, порядок, контроль и самое главное - уважение к пенсионерам. Не то, что частник, который так и норовит дать пинком под з.... Огромное спасибо тем людям, которые ввели стабильный график".

[...]
Начало
[772] [ 773 ] [ 774 ] [ 775 ] [ 776 ] [ 777 ] [ 778 ] [ 779 ] [ 780 ] [ 781 ] [ 782 ] [ 783 ] [ 784 ] [ 785 ] [ 786 ] [ 787 ] [ 788 ] [ 789 ] [ 790 ] [ 791 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua