Своих специалистов мы учим даже за границей


"Популярные Ведомости" уже через несколько лет после выхода своего первого номера стали кузницей кадров не только для местного, но и национального газетного бизнеса. Профессиональные навыки работы в новых условиях и на самой современной технике, полученные в "ПВ", помогают им не затеряться, быть в числе лучших даже в самых престижных изданиях.

В предыдущих публикациях, посвященных истории "Популярки", мы уже рассказывали о его руководителях. Пришло время поведать и о той команде, которая генерирует и воплощает в жизнь самые смелые идеи, позволяющие издательству на протяжении многих лет быть пионером прессы Западного Донбасса.

Что значит для издательства его команда

Именно команда смогла первой в регионе освоить современные технологии и полностью компьютеризировать издательство. Весь персонал сел за компьютеры. Сотрудники "ПВ" первыми создали сайт газеты и превратили его в ежедневное интернет-издание. Первыми стали проводить настоящие журналистские расследования. Первыми создали полноценную коммерческую службу - отделы рекламы и реализации. Первыми уделили большое внимание внешнему виду газеты. Предприняли много других смелых и оригинальных шагов, показав, таким образом, своим коллегам направление развития современных СМИ. И доказать, что провинциальные газеты могут успешно бороться со столичными изданиями за внимание читателей.

Итак, кто же эти люди, сделавшие "Популярные Ведомости" такими, какие они есть? Прежде всего, поговорим о журналистах. Среди них довольно много известных имен: Олег Поляков, Анатолий Самарский, Елена Ткач, Светлана Гончар, Светлана Юрова, Елена Мисник, Петр Нестерук, Инна Брова и многие другие. Сейчас их эстафету перехватили Елена Тищенко, Александр Шульга, Виталий Голубушкин, Вадим Донцов. Всего я насчитал около двадцати только штатных корреспондентов, прошедших школу "ПВ". А ведь есть еще внештатники - не менее известные в стране и регионе журналисты, такие, например, как Владимир Стрельников, Геннадий Цурканов, Андрей Кубарь, Виталий Выголов, Татьяна Федорова, Сергей Острянский.

Должность выпускающего редактора играет особую роль в любой редакции. Это главный диспетчер, координирующий работу всех отделов, способный "разрулить" самую сложную ситуацию. Здесь мало таланта, нужно обладать волевыми качествами и вместе с тем чувством такта. "ПВ" всегда удавалось находить именно таких людей. В разное время выпускающими были Наталия Гребенкина, Татьяна Бут, Елена Ткач, Наталья Венедиктова. Сейчас эту должность занимает Галина Аникина.

Работники других отделов менее известны публике. Но среди коллег их имена звучат довольно громко. Например, внешний вид газеты разрабатывали и совершенствуют по сей день дизайнеры Юрий Лаврищев, Сергей Тараканков, Константин Косиков, Юрий Потапенко, Дарья и Анна Акуловы, Оксана Онищенко, Артем Косоног, Инна Шелепова, Сергей Шаповалов, Екатерина Беловол, Татьяна Меркулова, Екатерина Игнашова. Об их квалификации свидетельствует уже то, что, уезжая в другие города - Киев, например, или Харьков, они устраиваются в самые престижные издательства.

Золотой запас "ПВ"

Золотым фондом негосударственной прессы по праву считаются работники коммерческих отделов. Это именно они зарабатывают продажей рекламы и тиражей деньги, позволяющие газетам быть реально независимыми от власти. Специалисты в этой области - на вес золота. И "ПВ" обладают таким драгоценным запасом. Менеджеры отдела рекламы Наталия Щербина (начальник), Татьяна Громакова (она же и офис-менеджер издательства) Тамара Прийма, Екатерина Коваленко, Светлана Иванушко, а также отдела реализации Наталия Кулешова (начальник), Геннадий Прокопенко и Николай Белоус - продавцы от Бога. Иметь таких специалистов в своем штате - предел мечтаний любой редакции.

Конечно же, следует сказать и о неправительственных общественных организациях, с которыми издательство сотрудничает многие годы и которые помогают ему обучать персонал в соответствии с международными стандартами. Прежде всего, это Айрекс-У-Медиа, а также Институт Массовой Информации, Академия Украинской Прессы, Харьковская ассоциация "Журналистская инициатива", Украинская Ассоциация Издателей Периодической Печати, членом которой, кстати, являются и "ПВ".

Именно благодаря сотрудничеству с ними работники издательства регулярно обучаются у лучших отечественных и зарубежных специалистов, стажируются, проходят тренинги в разных городах Украины и за рубежом (Польше, Швеции, США).

Многие наши коллеги трудятся сейчас в других изданиях Западного Донбасса, а кого-то жизнь забросила в другие города. Кто работает в Киеве, кто - в Харькове, Днепропетровске, Донецке. Но где бы ни были - уверен - они не потерялись: школа "ПВ" им сослужила добрую службу. Нежелание останавливаться на достигнутом, любовь к труду и стремление к новому - стопроцентный залог успеха.

[...]
Начало
[598] [ 599 ] [ 600 ] [ 601 ] [ 602 ] [ 603 ] [ 604 ] [ 605 ] [ 606 ] [ 607 ] [ 608 ] [ 609 ] [ 610 ] [ 611 ] [ 612 ] [ 613 ] [ 614 ] [ 615 ] [ 616 ] [ 617 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua