"Системе обучения не хватает творчества"


Выясняя, какую школу в Павлограде можно назвать лучшей, корреспондент "ПВ" не ограничился простым опросом прохожих на улице, а постарался глубже выяснить, каким образом формируется мнение людей о школе, о нынешней системе образования. Что в ней хорошо, а что плохо.

Отвечая на эти вопросы, юрист, депутат горсовета Неля Созинова, отметила, что общественное мнение о школе влияет в первую очередь на наполняемость классов. К примеру, СШ №9 переполнена, занятия проходят в две смены, первый урок начинается в 7.30. Продуктивность у детей в это время слабая. Ребенок не высыпается, а это ухудшает его внимание, сосредоточенность и вызывает быструю утомляемость.

Сегодня, по мнению Нели Федоровны, материальное и техническое оснащение школ абсолютно не соответствует 21 веку. Даже парты, за которыми сидят дети, 20-летней давности, а то и старше. Учебные программы перегружены разнообразной информацией, которую дети должны усвоить, но не рассчитаны на то, чтобы научить ребенка думать. Мало на практике применяется творческий подход, обучение в игре. А это отшибает охоту учиться, особенно у шестилеток, которые приходят в школу по сути дела из игры.

Я думаю, со временем это все наладится, но хотелось, чтобы пораньше.

[...]
Начало
[3039] [ 3040 ] [ 3041 ] [ 3042 ] [ 3043 ] [ 3044 ] [ 3045 ] [ 3046 ] [ 3047 ] [ 3048 ] [ 3049 ] [ 3050 ] [ 3051 ] [ 3052 ] [ 3053 ] [ 3054 ] [ 3055 ] [ 3056 ] [ 3057 ] [ 3058 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua