Верните нам проездные!
Требуют жители микрорайона ПШС


На днях в редакции "ПВ" раздался телефонный звонок и возмущенный женский голос попросил помочь восстановить автобусное сообщение по маршруту №5 именно так, как оно было организовано в прошлом году. Тамара Викторовна, так зовут звонившую, жаловалась на то, что единые месячные проездные билеты "Сити-Лайн" на этом маршруте стали не действительными, поскольку его обслуживает теперь другой перевозчик. Кроме этого, уехать после 20-00 в микрорайон Шахтостроителей из центра города стало намного сложнее.

Кстати, по этому же вопросу написал коллективное письмо к павлоградскому мэру трудовой коллектив Павлоградского горводоканала. Благодаря единым проездным билетам все эти годы работники водоканала оперативно ездили по своим производственным вопросам по всему городу. И вот теперь из единой городской автобусной сети, на которую распространялось действие этих проездных, искусственно вырван микрорайон ПШС. Негативные последствия такого решения городских властей ежедневно ощущают и более тысячи жителей ПШС.

Чтобы прояснить ситуацию, сложившуюся на этом маршруте корреспондент "ПВ" взял интервью у члена конкурсной комиссии по внутригородским автоперевозкам, заместителя городского головы Николая Волошина: "В этом году, выполняя рекомендации вышестоящих органов, мы решили отказаться от микроавтобусов на наших маршрутах и полностью перейти на обслуживание пассажиров автобусами средней и большой вместимости. При рассмотрении маршрута №5 мы посчитали, что автобусов Павлоградского АТП не хватает, чтобы перекрыть другие маршруты. Кроме этого, - отметил Николай Иванович, - когда на маршруте работает один перевозчик - его легче контролировать. С ним проще работать".

Чтобы в этом вопросе окончательно поставить точки над "і" корреспондент "ПВ" обратился к директору Павлоградского АТП Александру Бескровному. "Честно сказать, мы не совсем понимаем, почему наши автобусы сняли с пятого маршрута. Свою заявку на него мы подали своевременно. Это был один из традиционных маршрутов АТП многие десятилетия. У нас это был один из лучших маршрутов в плане культуры обслуживания и четкой безаварийной работы, - рассказал Александр Григорьевич. - Пассажирам раньше было очень удобно попасть по нашим проездным билетам "Сити-Лайн" в любой конец города. И автобусов у нас хватает. Кроме того, мы постоянно покупаем новые автобусы. Так что на этом маршруте мы могли бы выставить и новые машины".

Так, что же получается: городская власть, определяющая перевозчиков, руководствовалась интересами только чиновников, контролирующих работу автотранспорта? А никак не пассажиров? И плевать на то, что людям не удобно, лишь бы чиновникам было проще, не так ли? А может стоит прислушаться к людям? И исправить ситуацию?

[...]
Начало
[2772] [ 2773 ] [ 2774 ] [ 2775 ] [ 2776 ] [ 2777 ] [ 2778 ] [ 2779 ] [ 2780 ] [ 2781 ] [ 2782 ] [ 2783 ] [ 2784 ] [ 2785 ] [ 2786 ] [ 2787 ] [ 2788 ] [ 2789 ] [ 2790 ] [ 2791 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua