"Я дарю вам эти деньги!"


С такими словами Лариса Пилипенко, мама девятимесячного Жени, бросила на стол сотрудника городского Управления труда и социальной защиты населения собранные ею документы и ушла из кабинета. Обо всем этом она рассказала журналисту "ПВ".

Случилось все, как следовало из ее слов, не так уж и давно. Лариса явилась в Павлоградское соцуправление (УТСЗН) для переоформления детского пособия (пособие по уходу за ребенком до трех лет). Говорит, поскольку муж ее нигде не трудился, семья, как малообеспеченная, рассчитывала следующие полгода получать причитающуюся в таких случаях денежную помощь (более 200 гривень).

Заняла, говорит, очередь, выстояла, зашла в кабинет. Оказалось, попала не туда. Пришлось искать другую дверь, а это снова очередь и расшатанные нервы. После череды ошибок и возврата на круги своя, Ларисе, как она говорит, удалось встретиться с нужным специалистом. По ее словам, сотрудница УТСЗН приняла у мамы необходимые документы и предложила явиться за их окончательным оформлением уже после обеденного перерыва. Женщина утверждает, что сказано это было за четверть часа до его начала.

Лариса признает, что в этот момент она не смогла оставаться спокойной. "У меня ребенок дома, и я не могу каждый раз ходить туда-сюда, - заявила она соцработнику. После чего бросила на стол бумаги и покинула кабинет.

"Мне такая помощь не нужна, - говорит сегодня Лариса Пилипенко. - Ведь это сплошная нервотрепка. Пусть я буду получать меньше, но без унижений и беготни из кабинета в кабинет". Она считает, что каждый, кто трудится в сфере социального обслуживания, должен соответствовать занимаемой должности, попросту, быть человечным. По ее словам, отдельным сотрудникам указанного выше учреждения этого качества недостает. Знакомые мамы говорят, что в подобные ситуации приходилось однажды попадать и им.

"Наши сотрудники не могли оставить рабочее место за 15 минут до перерыва!"

В этом корреспондента "ПВ" заверила начальник городского Управления труда и социальной защиты населения Лидия Бобровницкая.

В официальном ответе, который УТСЗН предоставило редакции, говорится, что с 1июля 2005 года в Управлении "установлен прием граждан специалистами 4 дня в неделю (2 дня по 8 часов), оставшиеся приемные дни недели - по 4 часа. Проведение руководителями личного приема граждан - один раз в неделю". Кроме того, все посетители имеют доступ к необходимой для них информации. Размещена она на стендах в коридоре и дверях кабинетов.

Гражданке Пилипенко Л.П., пишет далее Л.Бобровницкая, "необходимо заполнить заявление и декларацию о доходах (в УТСЗН), после чего будет принято решение о пересчете помощи по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста...". Что касается жалоб Ларисы, начальник Управления, уже в личной беседе с журналистом, отметила, что все ее подчиненные на хорошем счету, а потому спровоцировать конфликт с посетительницей они не могли.

P.S. Когда материал был готов к печати, в городском Управлении труда и социальной защиты населения корреспонденту "ПВ" сообщили, что в ближайшее время их Управление намерено установить, так называемый, скользящий график приема граждан (в приемные дни). Коснется он обеденного перерыва сотрудников УТСЗН: как минимум, один из них в это время будет работать с посетителями.

[...]
Начало
[274] [ 275 ] [ 276 ] [ 277 ] [ 278 ] [ 279 ] [ 280 ] [ 281 ] [ 282 ] [ 283 ] [ 284 ] [ 285 ] [ 286 ] [ 287 ] [ 288 ] [ 289 ] [ 290 ] [ 291 ] [ 292 ] [ 293 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua