Семь кругов "коммунального ада"
прошел мой приятель, прежде чем смог расcпломбировать свой водоизмерительный прибор


"Ну, и бюрократы у нас!" - пожаловался мне как-то приятель, с которым мы каждое утро садимся в одну электричку и едем на труды праведные. Уже в вагоне Виктор (так зовут знакомого) рассказал историю о том, как он полдня провозился с нашими, лозовскими, коммунальщиками. И все, по его словам, из-за сущего пустяка.

Дело было субботним утром, когда рабочему человеку и его семье, вроде как, положено отдыхать. В нашей жизни такие совпадения редко, однако, случаются. Приспичило кому-то из жильцов подъезда именно в этот день заняться ремонтом своей сантехники. Вполне возможно, что имелись на то причины. Чего там дальше произошло, точно не известно. В итоге, все закончилось маленькой катастрофой - и для самого виновника, и для его соседей по стояку: трубу порвало, вода ручьем потекла вниз.

Попала в фильтр окалина...

Ладно, закрутили в подвале кран, остановили течь, вызвали уже в воскресенье сварщика и принялись в экстренном порядке латать порыв. Туда-сюда - как будто справились. Пустили воду и на том пошабашили. Но, оказалось, что не все у них вышло гладко. Как минимум в двух квартирах эта вода из кранов так и не потекла. Почему, спрашивается?

Здесь надо сказать, что квартира моего товарища и его домочадцев расположена на пятом этаже. Та, где чинили порыв - на втором. В обеих - две жилые комнаты и один водопроводный стояк. Это значит, что и санузел, и кухня (все водные источники в доме) подключены к одной трубе. Отсутствие воды в кране уже после того, как ее пустили по стояку, Виктор объяснил для себя просто: забился фильтр, который стоит у него перед водяным счетчиком. И забился, очевидно, окалиной, попавшей в момент сварки в общую трубу и напором воды принесенную к нему на пятый этаж. Раз так, решил приятель, надо снимать этот самый фильтр и чистить его от мусора.

"Так вы же не будете платить!"

Сказано - сделано. Дождался он понедельника (живя все это время без воды!), взял себе отгул и отправился в свой родной ЖЭК за помощью. А, точнее, за разрешением сорвать на счетчике пломбу. Почистить фильтр товарищ мой и сам бы смог. Однако все знают, что опломбированный прибор - штука серьезная! За несанкционированное вторжение в него можно и по шапке получить. Часиков в девять пришел, рассказал жэковским мастерам о своем горе. Там пострадавшего выслушали, посочувствовали и... направили в вышестоящую инстанцию, название которой Виктор теперь едва ли вспомнит. Сходил он и туда, где тоже поделился наболевшим. И где тоже, по его словам, получил отказ. Поздно обратились, сказали ему тамошние начальники, все подчиненные разошлись по участкам - некого и прислать. Мы вас, говорят, на четверг запишем.

"Премного вам благодарен, - возмутился приятель, - но столько дней без воды я и семья моя сидеть не хотим". Ответ работников коммунальной службы, говорит Виктор, его просто шокировал: так вы же, мол, не будете за эти дни платить! После долгих пререканий, продолжил знакомый, его согласились поставить в очередь на вторник, то есть, на следующий день. Вот только заявку на визит к нему контролера Виктору предстояло оформить в главном коммунальном офисе - городском управлении ЖКХ. И туда пошел мой приятель, и там он просил не откладывать его пустяковое дело в долгий ящик. Наконец, и там ему отказали, все по той же причине - нет лишних сотрудников, чтобы проконтролировать распломбирование счетчика.

Дайте мне справку!

Тут уж, видно, сама судьба сжалилась над бедным скитальцем. Нашелся в управлении человек, Виктор думает, что совершенно посторонний, который дал ему мудрый совет. Ты, говорит, сходи в свой ЖЭК, и пусть они напишут тебе справку. Что так, мол, и так, в подъезде была аварийная ситуация, рабочими в квартире сорвана пломба. Послушал его мой приятель, вернулся в ЖЭК. И действительно - уже через час он смело ковырялся со своим фильтром. В пять минут убрал окалину (не ошибся знакомый - в ней была вся причина) и поставил прибор на место. Уезжая утром на работу, поручил жене дождаться контролеров и проследить за опломбированием счетчика. "Дело-то оказалось совершенно пустяковое, а сколько инстанций пришлось обойти, скольким начальникам в ноги покланяться. И, в конце концов, своим умом решить проблему", - говорил, уже прощаясь со мной, мой приятель Виктор.

P.S. Поразительно, но точка в этой истории так и не была поставлена! Встречаю я Виктора на днях - и слышу уже новую серию рассказа о чудесах нашей "коммунальной" бюрократии. Пришел, говорит, к нему домой контролер, посмотрел на прибор учета воды и заявил жене Виктора (она была), что пока опечатывать его не будет. Мол, нет нужного отверстия, через которое можно протянуть медные усики пломбы. Во, комедия! А как же вы до этого его пломбировали, спрашивает Виктор. Одним словом, продолжение истории следует!

[...]
Начало
[2121] [ 2122 ] [ 2123 ] [ 2124 ] [ 2125 ] [ 2126 ] [ 2127 ] [ 2128 ] [ 2129 ] [ 2130 ] [ 2131 ] [ 2132 ] [ 2133 ] [ 2134 ] [ 2135 ] [ 2136 ] [ 2137 ] [ 2138 ] [ 2139 ] [ 2140 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua