Виллард избегает черного пиара
и умеет давать полезные советы


В свое время Янукович мог бы избежать спекуляций вокруг его судимостей, если бы грамотно построил свою избирательную компанию, - считает президент крупнейшей в Всточной Европе P.R.- агенции "Willard Group" Майкл Виллард. В минувшую среду автор нашумевшего бестселлера "Пиарщик" презентовал свое русскоязычное детище днепропетровским журналистам. Встреча проходила в рамках заседания областного пресс - клуба реформ.

Разбирая ошибки действующего премьера, которые тот совершил, баллотируясь на пост президента, М Виллард заметил, дескать, Януковичу следовало бы собрать журналистов и повиниться перед страной за свое прошлое. Так или иначе, но теперь он уже премьер, - резюмировал глава "Willard Group".

С украинской политикой уроженца штата Джорджия связывают, впрочем, неформальные отношения. Он никого из отечественных деятелей официально не консультирует и предпочитает позицию дружественного нейтралитета. По этому поводу в его книге имеется много интересных размышлений. В дни Оранжевой революции, поделился своими воспоминаниями гость, большинство сотрудников его киевского офиса были на стороне "Майдана" и желали участвовать в событиях. Шеф им не препятствовал, но советовал коллегам взять отпуск. Его компания и он сам всегда и везде стремились быть "маленькой Швейцарией" (то есть, сохранять нейтралитет). Таковы правила бизнеса. Впрочем, если говорить об этической стороне "паблик рилейшенз", представленная книга и здесь дает ответ на фундаментальный вопрос человеческих отношений. "В руках честных людей, - пишет автор, - "паблик рилейшенз" может стать инструментом поиска истины. И наоборот, искусство P.R.может быть одним из наиболее опасных средств, изобретенных человеком, если применять его со злым умыслом."

Суть эффективного "пиара" , по мнению автора книги, не сводится к управлению восприятием и, тем более, созданию чьего - либо имиджа, чем, кстати, грешат сегодня многие украинские агенства. Главное, считает М. Виллард, это умение давать клиенту советы в том, что он и сам знает, но не хочет слышать или признавать. При чем делать это так, чтобы нужные советы были востребованы. Майкл Виллард уверен, что без здравого смысла и социальной ответственности успех в этой сфере бизнеса не может быть долговечным. Очевидно, поэтому ему не по душе так называемый черный пиар и заказная журналистика.

Справка "ПВ"

Майкл Виллард - председатель и главный исполнительный директор компании "Willard Group". Автор четырех документальных книг, издатель англоязычного журнала "Украинский обозреватель". Свою карьеру начинал репортером, после был советником высокопоставленных государственных деятелей, политиков и бизнесменов. Последние десять лет Майкл Виллард живет и работает в России и Украине. Ему 61 год, помимо основной своей деятельности глава компании увлекается живописью и автогонками.

комментарии
NEWSa NEW
????? - 2007-03-19 06:41:50
8869t1524HI506sMEDV EDVER YNICE SITE 496588869t1524

[...]
Начало
[1675] [ 1676 ] [ 1677 ] [ 1678 ] [ 1679 ] [ 1680 ] [ 1681 ] [ 1682 ] [ 1683 ] [ 1684 ] [ 1685 ] [ 1686 ] [ 1687 ] [ 1688 ] [ 1689 ] [ 1690 ] [ 1691 ] [ 1692 ] [ 1693 ] [ 1694 ]

Информация с сайта: pv-gazeta.dp.ua